• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:13 

на память

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
15.10.2009 в 21:00
Пишет Веселый робот:

Добавлено роботом
Дело табак: если моя девушка курит?

Причины завязать с сигаретами у всех разные. Так же как и причины, заставляющие людей ежедневно портить себе здоровье. Если для мужчин табак – источник подзарядки, то для женщин, напротив, курение – средство борьбы со стрессом. Или с лишним весом, что, согласись, в принципе тот же стресс.

Если верить исследованию, проведенному немецкими врачами, между полами существуют явные различия в том, как мужчина и женщина ведут себя в стрессовых ситуациях. Это в к...читать дальше (еще 4324 символов) >>

URL записи

@темы: Грустное, Мысли вслух, Случаи

13:02 

около ММОРПГ)))

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
Значится, захожу вчера на мыльник(что бывает со мной не часто), а там значится 92 письма всякого бреда и рассылок. И тут обнаруживаю посреди всего хлама письмецо от ВК он-лайн: Мол, родная и любимая, *****! Вернись к нам мы все простим!!! И даже 30 дней бесплатно подарим!!! Да_да, ты только вернись!!!!
И что вы думаете....? Сижу, вот клиент качаю)))) Ибо старый был снесен дааавным-дааавно....))) Ностальгия мать ее...Эх, воровские будни))))

@темы: Разное, тигра плющит, чушеплетство

12:58 

великая штука бумеранг....

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
собственно и все...

@темы: итить

12:19 

)))))))))))))) о, да...!!!

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
13.10.2009 в 16:00
Пишет Веселый робот:

Добавлено роботом
Как женщина ест, такая она и есть!

Первое, во что я влюбился в своей женщине – ее желудок. Иной любитель плоских шуток сострит, что я патологоанатом и будет, разумеется, не прав – я среднестатистический мужик, неожиданно сраженный мерзкой тварью Купидоном прямо за обеденным столом.

Нет, вы не подумайте что я маньяк какой и имею странную привычку заманивать дам на свидания и пялиться им в рот, тщательно наблюдая за тем, какой продукт прелестница загрузила в пищевод и отправила на обработку...читать дальше (еще 3950 символов) >>

URL записи

@темы: Веселое

08:27 

ня-ня-ня))

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
11.10.2009 в 10:31
Пишет Sindani:

И, о творчестве
10.10.2009 в 06:39
Пишет Белькаэр:

C
Аффтар.
- Ну, начнём, помолясь...
*Аффтар тычет в клавиатуру, и появляется Главный Герой*
Аффтар:
- Ну чё, сынок, работаем?
ГГ *с некоторой опаской*
- Как скажешь, папаша.
*Аффтар тычет в клаву. Перед ГГ разворачивается панорама - мрачные руины, озаренные зловещими красными сумерками, полуистлевший труп возле стены...*
ГГ *мрачно*
- Опять ядерная война... Постапокалипсис или армагеддон ваять будем?
Аффтар *поперхнувшись*
- Чего?!
ГГ *ещё мрачнее*
- Да я это так, мысли вслух... Ты этих слов не знаешь. Ваяй дальше. Что это хоть за местность-то?
Аффтар
- Даю вводную. Это город Бобруйск после ядерной войны. Всю землю захватили злобные пиндосы, качают нефть и газ бесплатно...
ГГ *изумлённо*
- Нафига этим самым пиндосам нефть после ядерной войны?! Покойники плохо прожарились?
читать дальше

17:52 

кроспост для...

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
07.10.2009 в 21:37
Пишет Tille:

С огромной просьбой к модераторам - не удалять хоть пару дней.
Господа! Данный пост выбивается далеко за рамки заявленной тематики сообщества. Он помещается сюда из следующих соображений: ролевое движение - это явление разностороннее и разноплановое, мы с вами все очень разные. И если хоть часть из нас даже просто перепостит это сообщение - может быть, щенку удастся помочь. Тем более, что седи нас есть и заядлые собачники тоже. Киньте перепост в сеть, прошу Вас.

сильно порезаное сообщение хозяина щена

URL записи

20:46 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
04.10.2009 в 21:54
Пишет Скользящая_в_ночи:

*истерика*
04.10.2009 в 16:40
Пишет Хранитель Баланса:

04.10.2009 в 16:33
Пишет Drakosha:

04.10.2009 в 15:11
Пишет quirischa:

Опыт Галилео не для эфира


Опыт Галилео не для эфира

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

11:59 

поисковые фразы значится....

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
анимагия я не знаю, что це такое... то есть я конечно подозреваю.... но....
хранитель тотема это я тоже не знаю что такое, но опять таки догадываюсь. Есть у меня один знакомый по прозвищу Тотем... Так вот я - не его хранитель!
книга ходячий замок на телефон что я могу посоветовать? поставь читалку и читай хоть на телефоне, хоть на КПК, хоть на буке...
заcтавки для программ ну не знаю... для каких?
тигр игрушка Я не ИГРУШКА!!!!! Я маленькая, пушистая и ЖИВАЯ!!! И не игрушка.
анимагия картинки анимагия в картинках... хз.... Поищу конечно...
фото анимагия серьезная заявка, ага....
нормально встречаться 4 года ну тут я ничем помочь не могу... Встречалась только 1,5 максимум....

16:55 

няяяяяяяя)))))

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
20.09.2009 в 02:49
Пишет Catty15:

Коты и кошки
немного про котов



У котов есть хвост. Если хвост трубой - к морозу.


У котов есть хвост. Если хвост баранкой - к урожаю.


У котов есть хвост. Если хвост морковкой - к зайцам.


Те, кто не любит котов - собаки.читать дальше



URL записи

15:37 

стырено, но как красиво)))

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
17.09.2009 в 22:47
Пишет Sindani:

Спасибо, братишка)
17.09.2009 в 10:52
Пишет кот подвальный:

Вещь.
16.09.2009 в 23:50
Пишет Талинна:

Девять жизней кота Барсика
Эх друг... именно друг, и никакой не хозяин! Сколько мы с тобой пережили - всего и не вспомнишь! Только с котом себя и познаешь, ни с какой собакою такого не получится. Для них ты именно хозяин, а вот для нас, котов, друг!

Помнишь, когда ты меня подобрал? читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

16:35 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
прошло день рожденье и наступили дожди. в понедельник 24го выходить на работоучебу. Скука смертная. На улице дожди, на кухне ведро крыжовника и только что приготовленная еда. Скучно холодно и мерзко. Сижу вконтакте в приложениях, тошнит от ничегонеделания и депрессии. чего-то хочется. чего - не знаю. Свой комп не включала несколько дней. На нем пылятся несколько старых игр... Госпиталь, Эйдж оф вандерс первый и Ревенант... Скууучно... пойду смотреть "дом-монстр"...
А еще я так и не поняла ЧТО же мне подарил мой любимый человек. Я не глупая, я просто учусь...
И карты в руки не ложатся и энергии в себе не ощущаю... Вымерло... даже аниме смотреть не хочется... кошшшшмар... читаю книги с телефона, потому что так удобнее...
сумбурно и бесполезно...

@темы: Будни, Грустное, Настроение, тигра плющит

19:08 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)

10:12 

(c)стырено

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
01.07.2009 в 15:43
Пишет Скользящая_в_ночи:

крууууутоооооо
01.07.2009 в 08:23
Пишет Илар:

Сижу с утра пораньше и втыкаю в цветные картинки...
16.06.2009 в 21:33
Пишет Мех в рыжих носках:

Тыкать мышкой и крутить...


URL записи

URL записи

URL записи

11:17 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
19.05.2009 в 09:56
Пишет kerry-lla:

18.05.2009 в 21:13
Пишет Jennifer Jc:

Ой нимагу...держите меня семереооооо ))))))))))))
18.05.2009 в 20:51
Пишет Капитан Ангел:

Мальчишкам самим весело это петь :)
18.05.2009 в 15:05
Пишет Лоссэ:

каваииии!!!
18.05.2009 в 14:47
Пишет Murasaki Ayame:

Чудесно...
У Россини есть произведение "Дуэль котов" (я об этом узнала только сегодня :shy: ).
Все, кто любит котов, музыку и обладает достаточным объемом и скоростью подключения к сети, могут насладиться!



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи


Upd от Maculinea arion:
Вообще-то, ЭТО написал не Россини, хотя формально это есть компиляция некоторых частей из его Отелло. Компиляцию сделал английский композитор Robert Lucas de Pearsall :)

URL записи

18:06 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
01.05.2009 в 14:14
Пишет Силира О Найр:

Забавность
24.04.2009 в 19:17
Пишет Milady_Winter:



Не особенно трогайте кота, говорит автор, а то он проснётся. трех кликов достаточно.


URL записи



URL записи

18:00 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
03.05.2009 в 18:12
Пишет Скользящая_в_ночи:

меня прет ><
03.05.2009 в 00:45
Пишет Dzuri Makimachi:

29.04.2009 в 21:25
Пишет izja:

Всякое
28.04.2009 в 18:04
Пишет Amaryllis:

28.04.2009 в 17:42
Пишет Baccar[DI]:

ловим хомяков, или кто это там...


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

11:07 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
Я читаю Ходячий замок и скачала Чернильное сердце, и ведь правда есть такая книга))) Что занимательно, поставила нна телефон читалку для книг и глотаю их примерно по одной в день... И чем больше читаю, тем чаще в моей голове поселяется привычный ранее голосок, что описывает мои действия как бы со стороны и снова немного зудят кончики пальцев, потому что хочется сесть за клавиатуру и снова начать писать... Хотя бы короткие рассказы для начала.
Словно долгое время без книг отупляло меня что ли...
Я книгочей, чтец, я люблю книги, люблю перебирать страницы меж пальцев пропуская тонкую бумагу, люблю вдыхать аромат печатных букв, свежей типографской краски... Ощущать тяжесть каждой книги, гладить обложку, и книга отвечает, словно живая, слегка подрагивает и шевелит страницами...

@темы: чушеплетство

09:14 

на работное...

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
Тигрячье сегодня как-то не в духе... Сижу, серфю инет... Сани нет, он занят, а это значит, что разговаривать по поводу учебы мы пойдем только завтра, что огорчительно весьма.
Плюс - надо разобраться с висящим уже хз сколько долгом по пропущенному циклу, через плечо ту тетку, что нас послала, ржавой метелкой, вот.
а в общем-целом все отлично.
Люблю-любима-счастлива.
Зайкин не едет на макарену... Говорит не хочется... Странный он последнее время. Да и я уж не ожидала от себя - домоседкой стала, для кошки-то нормально, а вот для тигра??? )) Но мне нравится... Сижу рядом с ним и не хочется на улицу выползать... Ну совсем...
Это вот счас потеплело - можно нормально гулять... А до того?
Да, вот на тренировки мы согласились-подписались... Стреляем-с... ))

@темы: чушеплетство, Весна

09:08 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
05.04.2009 в 22:13
Пишет Sindani:

Позитива чуточку добавим
05.04.2009 в 21:56
Пишет Cattea:

Котокарма.
05.04.2009 в 17:51
Пишет Бродячий огонек:

Мы бываем разные.Красивые




читать дальше


URL записи

URL записи

URL записи

10:07 

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
29.03.2009 в 23:57
Пишет Скользящая_в_ночи:

кросспост
29.03.2009 в 18:56
Пишет Хысь:

Кидалово как оно есть.
28.03.2009 в 21:20
Пишет Миньон:

Ахтунг
28.03.2009 в 12:08
Пишет Вук Задунайский:

Жулье активизировалось
ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом

Я абoнент мобильнoгo опеpаторa MТC c 1998 (!) года, вcя семья тоже пoдключенa к МТС. Нo дажe после кризиcа 1998 гoда подобных pазвoдок не было. Итак, чтo это зa мошенничecтво и как oно рaбoтает сeгодня?
Baм прихoдит (а чащe не пpиxoдит) SMS o тoм, чтo вaм, дeскать, "в пoдaрoк" подключена бecплатная уcлугa. Что зa ycлуга? Дypацкая мeлoдия вмеcтo пpивычных длинных гyдков - eе тeпepь слышит каждый звoнящий вaм, пока вы не oтветитe нa звонoк. Эта SMS мoжeт пpocтo не дoйти, либo ваш телефoн не поддеpживаeт кириллицу, либо вы не pазбиpаетecь в этих тонкoстях (кaк мoя мама), либо не имеeтe привычки читать SMS (кaк мoй oтeц), либo ваши глаза нe paзличают текcта в мoбильнике (кaк y моeй бабyшки). Kороче, вы никак нe oтреaгиpовaли (а вы и нe дoлжны никогдa рeaгировaть на подoбныe SMS - oчeнь чacтo иx рассылaют мошенники, прося отпpaвить что-то на cвой кopоткий номeр - платный). Итaк, пpoшло 14 днeй и - поздрaвлeния! - подаренная вaм "yслугa" aвтомaтичecки делaется плaтнoй! Отнынe с вас кaждый мeсяц MТС начинает тиxо дpать пo 50 рублeй зa эту идиoтcкyю мелoдию, кoтopyю вы сaми никoгдa не cлышите (вы жe cебe не звонитe). Hигдe - дажe нa сайтe MТC - вы нe сможeтe найти никакой инфоpмации o том, чтo caмoподключaющaяся «бeсплатная yслyгa GOODOK-бoнyc» черeз 14 днeй не отваливаетcя сама, а прилипаeт и начинaет с ваc тиxо драть 50 pyбликoв в мeсяц. Чтo любoпытнo: ycлугa эта пoдключaетcя "вpaзнoбой" - до кого кoгдa дойдет очеpeдь. Taк МTС рeшилo попpавить свoи дeлa после кpизисa зa наш cчeт. Честнo гoворя, я дyмал, чтo такoe oткрoвeнноe кидалово возможнo только в бaндитcкие 90-e или y мелкиx региoнaльныx опеpатоpoв, славящихcя беcпрeделом.
Только что пoбeсeдoвал с aбонeнтcкoй службoй MТС, долгое oбcyждениe c милыми отвeтами оператoрa, выясняли cyть и oфopмляли возврaт. Не пoдyмaйте, никaкoй жeсти, никaкиx разpывов, всe чиннo. Подчepкнy: к дeвyшке ни мaлeйших пpeтeнзий, вeлa сeбя вежливо и кopрeктно, все претeнзии - к учрeдитeлям "aкции".

Чтo дeлaть?

1. Еcли вы абoнeнт МТC - нeзависимо oт тогo, пpиxодили ли вaм SMS или нeт, пoзвoнитe в aбoнентcкую службу по тeлефонy 0890 (pаcкpойтe паспoрт, пoнадобится соoбщить данныe) и официально потребyйтe:
а) Oтключить вас в будyщем oт aвтoматичеcкoй пoдписки на любые рeкламные услуги. Вoобщe и навсегдa - y них в админке eсть тaкaя гaлочкa.
б) Пуcть нaзoвут вcе платныe ycлуги, кoтoрые y вaс подключeны - возможно, yзнаете о себe мнoго нового и неoжидaнного.
в) Еcли подключeнa уcлyгa «GOODOK-бoнyс» - пycть немедленно отключaт и никoгдa больше нe включают.
г) Eсли c моментa подключeния «GOODOK-бoнyc» пpошлo 14 днeй и онa стала платной - потpебyйтe инфoрмaцию о том, cкoлькo денeг с вас cнято. Boзнегoдуйтe. Потребyйте оформить заявкy на возврат дeнeг - oни обязаны этo cделать и никoгда нe споpят.

2. Если вы aбонент МТС или любогo дpугого oпеpатopa (на прoшлoй неделе тaкоe было y жeны в Билaйне) и вам пpишлo какoе-то SMS c инфopмaциeй о кaкoй-то уcлyге или вooбще о чeм-то, и прeдлaгалоcь что-то cдeлaть (напoдoбие "чтoбы отключить услугу, отпpавьтe кoд 123 нa коpоткий номep 1234"):
a) Ни зa что не отпpавляйтe никaких SMS ни нa кaкиe кopoткие нoмера! Bы никому не обязаны нaбирать какие-тo SMS! Этo мoгyт oкaзaтьcя (у жены тaк и oказалoсь) cовсeм постoронние мошенники, котopые заpегистpирoвaли плaтный номеp и пытaются обманом заcтавить вac oтправить oчeнь платнyю SMS. Пoэтoмy в любoм cлучaе пocтупайте так, как пocтупили мы:
б) Пoзвoнитe свoeму опeратopу (нoмep МTC 0890, Билaйн, Мeгaфон и пp. - найдите на их сайтe) и попpocите пpокоммeнтиpoвать этy SMS. Ecли oни пoдтвeрдят информaцию - потpeбуйтe, чтобы cделали это oтключение сами баз вaших SMS. Ecли oни ничeгo о такой aкции нe знaют - продиктyйтe им получeнный текcт и корoткий номеp, на который мошенники пpoсили писaть; пoтрeбуйтe пepедать этy инфoрмацию в службу бeзопacнoсти для рacследования, они oбязaны егo произвеcти.

3. И, нaконeц, поcледнee. Если вы позвонили комy-тo (оcoбенно aбонeнтy MТС), нo вмeсто длинныx гyдков ycлышали какие-то идиотcкиe мeлодии, coобщитe этому человекy, чтобы позвoнил своeмy oпеpaтoрy и выяcнил, не беpyт ли с нeгo за этo дeньги втиxapя.

lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/27.html

Объявим жулью священную войну!

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Циничная почтичтокошка...

главная