Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
24.12.2008 в 01:07
Пишет  undel:

Вредные советы
Сразу могу сказать: не все так плохо. В Москве немало мест, к которым это не относится.
Просто у меня настроение разбрасывать камни. Итак, по итогам многолетнего наблюдения:

Вредные советы для владельцев кофеен и рестораторов .

1. Забудьте об адресности. Нам ведь надо охватить всех. Чтоб туда пошел и дворник и олигарх. Ясно ведь, что в заведение для всех захочет каждый. Поэтому не мелочитесь. Ваша маркетинговая задача объять необъятное. Чтобы у вас была одновременно кофейня, бар, ресторан, пиццерия, блинная, трактир, кальян и суши.
Разумеется, качество еды при таком наборе позиций удержать не удастся, но кого интересует качество? Главное, что у вас есть ВСЁ.

2. Дизайн. Это самое главное в заведении. Люди ходят в едальни не для того, чтобы есть. Что они, голодные что ли? А для того, чтобы расширять горизонты. Вот и пусть расширяют. Логика дизайна не должна быть линейной. Строго говоря, в дизайне вообще не должно быть логики. Иначе он слишком легко уложится в голове и клиент о нем забудет. Хороший дизайн должен быть настойчив и напоминать о себе каждую минуту. У клиента от этого рот шире открывается. Чтоб вошел и понял: мама дорогая, это стайл. Чем вычурнее, тем больше стайл.

С чего начать? Конечно же, с плазменной панели. Альфа и омега любого интерьера, повод открыть место. Чтоб вы ни планировали в дальнейшем, без нее не обойтись.
Так что плазменную панель на стену непременно. А лучше две, а лучше три, а лучше – восемь. Фэшн-тв всегда актуально. Даже если в остальном это трактир «Русь». Ваш клиент в жизни не видел плазменной панели, потом он будет рассказывать об этом детям и внукам.
Сэкономить можно на поваре и кофейном аппарате.
читать дальше

Если есть, что добавить, включайтесь))

URL записи