Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
Будет два варианта)))
Первый:
суховато на мой взгляд

История вторая:
более развернутая

Комментарии
10.02.2010 в 16:01

- Exegi monumentum
Решила заняться поисками лора ВоВа в сети? ;)
10.02.2010 в 17:44

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
Типа того)) Скоро выложу историю мира по частям))
10.02.2010 в 17:59

- Exegi monumentum
С сайта Дримвёрлдз.ру? Это оттуда статьи?

Второй варинт было бы неплохо "причесать", уж больно он, особенно к концу, страдает от прелестей машинного перевода :-/
10.02.2010 в 18:00

- Exegi monumentum
Кстати, Больвар Фордрагон - новый Король-лич ;)
10.02.2010 в 18:35

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
угу)))) именно
10.02.2010 в 18:38

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
Только Варитамас в ВоВ стоит возле Сильваны как ни в чем не бывало))
10.02.2010 в 19:00

- Exegi monumentum
Йеннифер Увы, в игре массовой-многопользовательской очень сложно реализовать динамичное изменение мира вслед за сюжетными событиями.

Играют-то одновременно сотни и тысячи людей, а сюжетно значимые события, по идее меняющие мир - происходят постоянно. На деле это вылилось бы в то, что сейчас мелкие игроки уже не проходили бы за людей сюжетную цепочку Дефиасов (Братства справедливости), игроки 60 уровней и старше - не ходили бы бить Хаккара и Рагнароса... много чего другого. И даже сами локации выглядели бы не так, как сейчас. Годы ведь прошли, в игровом мире! ;) Фазовую систему (её прототип можно увидеть в стартовой кампании ДК) обещают в полноте внедрить только в Катаклизме. И то - неизвестно, как оно будет на деле.

А пока что приходится довольствоваться тем, что есть. Лор в голове и игровая механика на деле.
10.02.2010 в 19:15

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
Боюсь плохо это будет на деле... Получается в разных временных зонах народ будет находиться. То есть - стоим мы с кем-то - я 1го уровня, а он 31 и по идее в разных плоскостях... И по идее не видим друг друга... Только тех, кто в той же временной полосе. Это очень сложно, хотя и правильно наверное.... Только тогда получится, что хайлевелы не смогут помогать мелким))
11.02.2010 в 12:54

- Exegi monumentum
Йеннифер Боюсь плохо это будет на деле... Уж как реализуют. Во всей полноте мы это и в Катаклизме наверное не увидим.

По идее, тут нужно создавать серию мелких игровых под-рилмов, на десятки, максимум сотни игроков. Дожидаться, пока они дружно доберутся до важного сюжетного события, а потом переводить их в другой, старший рилм.

В пнинципе, это возможно. Частично это было реализовано в экспаншенах... Не было Ринна - появлися Ринн, была Катрана - нет Катраны, врата АнКираж открыты... По идее в ВоЛКе это выглядело бы так, что после каждого важного патча и лор-события игровой мир для игрока, принявшего участие в событии - должен измениться. Возможно, у игрока определенного уровня - должен был бы появиться выбор, перейти в новую фазу реальности без прохождения сюжетного квеста, ну, мол, я в другом месте был, события случились, а я не принял участия в них... но мир-то меняется и без нас... Или все-таки пройти важный сюжетный квест и перейти в новую фазу по его результатам.

К межрилмовому взаимодействию Близзард уже дошел. В Катаклизме будут буйным цветом цвести межрилмовые беттлграунды (уже есть, кстати), а инстансы будут существовать в отдильных мини-рилмах и через поиск группы в них будут попадать люди, собранные в группы из разных рилмов.

И по идее не видим друг друга... Да, как-то так. Или еще круче - друг друга видим, но не в каждой из локаций, а их сами - видим разными.

Только тогда получится, что хайлевелы не смогут помогать мелким Абсолютно верно. Используйте "поиск группы" дорогие, больше взаимодействуйте с игроками своего уровня. Твинководство сильно осложнится - хайлевел не сможет паровозить молодого, тому придется многого добиваться самому.

С другой стороны - возможно расширится явление "хэйрлум-айтемов", вещей-реликвий, передаваемых по учетке.

Возможно, по выполнению какого-то квеста сам игрок будет иметь возможность выбрать, двигаться ли по сюжету дальше, в другую узловую точку мира, или задержаться в этой. Тем более, что функцию отключения опыта (+ опыт за ПвП) в ВоВе уже ввели...
11.02.2010 в 18:09

- Exegi monumentum
Кстати, вообще они сильно ошиблись в тексте. Сильване никак не может быть 10000 лет.

10000 лет назад по лору ВоВа был Великий Раскол и первая война с Легионом. Тогда еще эльфы были единым народом. Квельдореев не было.
11.02.2010 в 19:27

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
По источникам, что я читала - Квельдореи были изначально - это и были Ночные эльфы. Собсно когда там великий раскол, Иллидан с братцем и Тирандой и все такое. А Сильвана - представительница Высших эльфов, которые переселились на другой материк и образовали Кель'Талас.. Сильвермун и Солнечный колодец. В принципе, когда Иллидана посадили - она могла быть среди тех эльфов, что уплыли и ей вполне себе может быть 10000 лет))) Обратного никто не говорил...
Вот. А уже после... Когда Артас развалил нафиг столицу - эльфы обозвали себя Син'Дораи - кровавые эльфы в память о крови соотечественников, которую пролил наш юный принц. Альянс от них отвернулся, обозвав мерзкими гадами и приспешниками тьмы, так что они пошли в Орду. А что делать???
11.02.2010 в 20:49

- Exegi monumentum
Йеннифер Похоже в источниках есть путаница, проистекающая из созвучия... ;)

Ночные эльфы, как раса - это кальдореи. Дети звёзд с их языка.

Квельдореями (или высокорожденными) именовался класс эльфийской знати, который в своей массе и практиковал магические практики. Они были близки к Ажаре. После Раскола не пожелали бросить магические практики и ведомые Дат'Ремаром Санстрайдером отбыли проТч, подальше от родных берегов, на Восток, заморе.

По названию себя же они дали имя и новой родине - КвельТаласу, и той расе эльфов, которая из них получилась. Именно поэтому, что они "высокорожденные" у людей они именовались "высшими эльфами". И язык их называется "талассиан".

Как известно, от магических практик, опоры на иные магические силы и разлуки с Нордрассилем (и фактического выпадения из пакта, заключенного с драконами), эльфы сильно изменились, физически и утратили бессмертие. На данный момент неизвестен ни один из эльфов - оригинальных мигрантов с Калимдора в Восточные королевства, кому было бы 10000 лет. Они столько не проживали. Так что Сильвана не настолько старожилка. По эльфийским меркам - она вообще довольно молодая женщина самой первой свежести ;)
11.02.2010 в 21:52

Когда отрывают крылья, приходится летать на метле. (с)
А на тему дореев - каюсь - я имела в виду кальдореев))) Так что в источнике, откуда я это взяла - видимо перепутали))
))) Опять же в источниках было сказано, что замечательные высшие эльфы питались силой от своего Солнечного Колодца, который и даровал им бессмертие))) ))) В общем опустим спор на тему возраста Сильваны)) Спишем все на мерсских переводчиков с их косяками)